1. Вид
Серая лисица, других форм не принимает.
2. Возраст
Старец. Одно счастье – есть что вспомнить.
3. Имя
Сейлиан, Сейлиан Тэркор. Однако чаще его называют просто Странником. Лис иногда забывает даже собственное имя, в такие моменты кличка прекрасно заменяет его.
4. Внешность
Даже полный сил, он был весьма неприметен. Теперь и вовсе стал похож на древний придорожный камень. Грубая короткая шерсть будто покрыта пеплом и пылью, бывшие огненно-рыжими полосы померкли и приобрели каштановый отлив, на грудке и щеках мех и то потускнел. Шкура местами обвисла, будто не подходит лису по размеру. Зато щёки приукрасились величественными бакенбардами, а осанка ничуть не изменилась. Нет, он слишком мал, чтобы горбиться, его острая мордочка всегда смотрит на собеседников, которые почти всегда выше ростом раз в пять… Сейлиан и сейчас может, попыхтев, вскарабкаться на дерево, лапы почти не потеряли мощи.
Глаза, сохранившие лукавый блеск, почти как шкура когда-то серебряно-серые, зрачки уже совсем почти неотличимы от радужки – впрочем, это в Междумирье вполне нормальное явление. Тонкие зубы по-прежнему белы, как чеснок, и число их не изменилось – пожалуй, пасть – единственная гордость Сейлиана, а когти его стали тупыми от ходьбы. Немного примечательны тёмные полосы, тянущиеся по мордочке от глаз – ещё не слились с шёрсткой лба. Воинам Сейлиан интересен обыкновенно не был, и шрам на его теле один, едва заметный – помнится, он навредил чем-то одному из жителей Империи. Брюшко ввалилось – то ли мыши стали резвее, а скорее лис потерял прыть удалого охотника, показались на боках рёбра.
5. Характер
Чего в нём никогда не было – так это удали, льющейся у подобных ему через край. Зануда, одинокий и скучный паинька, он не представлял немного интереса. Жадно впитывает любые знания, какие может почерпнуть, внимательный, любопытства Сейлиану не занимать. Возможно, из твари Междумирья вышел бы толковый житель империи – может, он дослужился бы даже до какой-нибудь высокой должности.
Но верх в маленьком лисе взяла обида. Он мечтал о воинской славе, да ему вообще не следовало жить в этой дыре и тем более – этаким мелким существом. Наверное, это его и испортило – обида на самого Сабира. Тэркор хотел большего, чем мог добиться, упрямо учился всему, что давалось в лапы. Обогнав сверстников, возгордился. Знал, что достоин большего, а мать утешала его толками о великом предназначении, о собственном даре, и лисёнок верил. Ну не может он быть таким, как другие, он лучше, много лучше… Высокомерная получилась маленькая злобная тварь. Зато целеустремлённым был Сейлиан, надо воздать ему должное. Ему чуждо стало странное благородство – с некоторых пор, конечно. Ну что может сделать маленькая зверушка своими толстенькими лапками или скудными мыслишками? Уж точно не помочь в междоусобной вражде, в которую его силились втянуть. И лис учился использовать какие-то мудрёные способы избегать драк. Красноречиво объяснял братьям, почему не хочет сходить «шугануть» какого-то одиночку-льва или навестить стаю гиен. Потом лгал и прочим интересующимся его жизнью. Замкнулся в себе.
У него своё предназначение. А хотел лис всего и сразу.
Так и не нашёл своей единственной спутницы – слишком много времени отдавал тому, чтобы выслужиться. А вообще-то по натуре однолюб. Как обычный серый лис.
У Сейлиана почти не было друзей – так, знакомые. Но за них он, наверное, готов бы был даже сражаться – о нём давно никто не заботился, он нужен, чтобы открывать другим дороги. Усох от недостатка внимания, быть может. Каждому встречному готов излить повесть горестных рыданий путём ворчания, сетуя на судьбу, несправедливую к маленькому лису.
6. История
Странный союз – простая лисица, жительница Империи, и творение Сабира. Впрочем, отец довольно скоро смог устроить семье нору в землях Междумирья, и истинной своей родины лисята почти не видели. Живые в Междумирье долго не существуют – Дейнара, мать щенков, вскоре почувствовала, как угасает в ней эта самая искра, потерянная во мраке. Не дожидаясь медленной гибели, лисица убила своих же детёнышей.
Те, не понимая, что происходит, радовались обретению новых способностей, пока отец преданно служил Сабиру, стараясь отработать все исполненные просьбы. Сначала разрешение жить с семьёй (впрочем, как подозревал, обдумывая свою биографию, сам Сейлиан, не без умысла было дано оно), потом – новое воплощение каждого из щенят и Дейнары… Сгусток темноты в форме лиса не мог нарадоваться, но однажды был кем-то развоплощён – исчез, и всё.
С тех пор лисья нора насквозь пропиталась материнским страхом за детей. Сказками она вселяла в них надежду, или просто шептала на уши слова о будущем могуществе. Дети росли и учились использовать новые свои способности. Сейлиан никогда бы не подумал, что научится чему-то толковому, нужному. Просто чуть на первых порах не лопнул от гордости, когда воображение рисовало ему блестящую карьеру, а юный лис сливал с реальностью грёзы, как не сомневался, что его окружают мороки и тени (а когда был мальцом, отрицал существование таковых, твердил, что сказки всё это и сон, как снилось ему, будто он жил в золотом лесу среди трав и деревьев…).
Усердно учился, пока Сабир не сделал его проводником. Эту работу выполняет лис уже много лет, и успел разубедиться, что его мир вечно был мрачен и что у него не было другого будущего. Стал жаловаться. Постарел и ослабел. И по-прежнему проводник, одно и тоже из года в год, а усталый разочарованный в жизни и в своём спасителе - Сабире.
7. Личный статус
Cinereus kyon
8. Принадлежность
Междумирье
9. Должность
Проводник
10. Способности
Способен мысленно переноситься на несколько километров и обозревать окрестности, при наличии спутника способен создать «эффект присутствия»: у находящегося рядом не возникает чувства одиночества.